CRM BEES упростит и оптимизировует ваши рабочие процессы
Автоматизация контактов с клиентами
После звонка с клиентом менеджеры смогут в 1 клик отправлять СМС, коммерческие предложения, договора, сообщения в мессенджеры и соц.сети.
Вся команда под контролем
Вы будете видеть время работы менеджеров, кто и сколько времени потратил в день/неделю/месяц на звонки и каких результатов получилось достичь.
Сотрудники больше не пропускают задачи, а вы не тратите время на их контроль
В CRM BEES вы можете собрать все контакты потенциальных заказчиков и текущих клиентов, и распределить задачи по ним в 1 клик.
Каждый менеджер увидит задачу в своем личном кабинете.
CRM-система отразить, на каком этапе чаще всего происходят отказы, процент конверсии и сумму активных сделок.
На основе статистики можно реалистично планировать рост бизнеса
Все запланированные контакты с клиентами отображаются у всех в одном месте
Забыть о контакте с клиентом с CRM BEES невозможно. Наша система пришлет напоминание о звонке, и менеджер свяжется с клиентом в 1 клик.
Звонок будет записан и отразится в карточке клиента.
Вся информация о клиенте хранится в одной карточке с автоматическим введением новых данных
В карточку вносятся все данные о клиенте и там же отображается история взаимодействий:
- ФИО, сфера деятельности
- звонки, сообщения
- этапы маркетинговой воронки
- данные о текущих и прошлых сделках
- документация и пр.
Вся информация хранится в одном месте, менеджеры сразу получают ее, не трогая вас, и могут продавать качественнее, повышая лояльность клиентов к компании.